Группа LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Фото: Lori

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) консолидировала 100% сети косметики «Иль де Ботэ», полностью выкупив долю основателя российской компании Игоря Денисова

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) в ноябре 2016 года консолидировала 100% российской сети косметики «Иль де Ботэ», следует из данных СПАРК и данных кипрского реестра, однако известно об этом стало только сейчас. С 8 ноября прошлого года 100% кипрской компании Galonta Holdings Limited, владеющей сетью «Иль де Ботэ», принадлежит Sephora SAS (входит в LVMH). О недавнем переходе сети полностью под контроль французской группы также знает источник РБК, знакомый с ситуацией.

Информацию о сделке РБК подтвердила и руководитель отдела рекламы и PR «Иль де Ботэ» Светлана Крюкова. По ее словам, «начинается новая глава в истории компании» и вместе с LVMH сеть «продолжит свое развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты». Схему и детали сделки она не комментирует. Основатель сети Игорь Денисов от комментариев отказался. В пресс-службе штаб-квартиры LVMH на запрос РБК на момент публикации не ответили.

«Иль де Ботэ» вышла на рынок еще в 2001 году. Спустя семь лет, в 2008 году, LVMH и основатели российской сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали совместное предприятие для развития розничной сети. В совместном предприятии французский концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение доли. LVMH объясняла сделку с российской сетью высоким потенциалом рынка парфюмерии и косметики в России. Кроме того, это соответствовало международной стратегии его парфюмерно-косметической «дочки» Sephora SAS по расширению на растущих рынках.

В 2011 году Sephora SAS увеличила свою долю в совместной компании до 65%, и Грибков из состава акционеров вышел. До 8 ноября 2016 года оставшимися 35% в Galonta Holdings Limited владел уже только Денисов, следует из данных кипрского реестра.

Консолидация акций «Иль де Ботэ» — «логическое завершение процесса покупки, стартовавшем в 2008 году», говорит представитель российской сети.

Выручка «Иль де Ботэ» в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль — 413 млн руб., по данным СПАРК. У «Иль де Ботэ» 140 магазинов по России, следует из информации на сайте.

Чем известен главный продавец предметов роскоши

LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, косметики, парфюмерии, часов и ювелирных изделий. Среди брендов LVMH — Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari. Прибыль LVMH в сегменте ретейла сократилась больше всего в первом полугодии 2016 года — на 5%, до €410 млн, следует из отчета компании. Выручка розничного подразделения при этом выросла на 4%, до €5,4 млрд. Всего продажи компании выросли на 4%, до €26,3 млрд, по итогам девяти месяцев 2016 года, говорится в отчете компании. Основным владельцем компании является ее президент Бернар Арно и его семья.

Рынок прихорашивается

Рынок косметики и парфюмерии восстановил прирост в 2016 году. Всего он вырос на 17% за 12 месяцев, до 346 млрд руб., закончившихся в июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из данных GFK. Рост рынка в деньгах обусловлен в том числе и инфляцией, следует из исследования GFK: в натуральном выражении вырос только на 4%, до 2310 млн штук.

Российский косметический рынок занимает четвертое место в мире после Германии, Франции и Великобритании и занимает долю примерно 2,2% от глобального, говорит член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. В России активными потребителями косметики являются треть населения — женщины в возрасте 20–60 лет, рассказывает Дычева-Смирнова. Их среднегодовые траты на косметику составляют около $192, на средства личной гигиены и красоту тратится до 30% от зарплаты.

Рынок косметики и парфюмерии в России перспективен и один из самых быстрорастущих среди всех розничных сегментов, подтверждает партнер Deloitte Егор Метелкин. Иностранному инвестору выгодно заключать сделки на этом рынке особенно сейчас, когда из-за кризиса актив стоит гораздо дешевле. 

Источник: rbc.ru

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Читайте также:

ФАС не нашла нарушений в ценообразовании «Воркутаугля» для «Т Плюс»
Сенаторы решили запретить гипермаркетам работать по воскресеньям и ночью
Актив «Норникеля» в Африке заинтересовал семью эмира Дубая
Минфин и Exxon договорились решить спор о $637 млн без суда
Группа «Сумма» задумалась о продаже двух инжиниринговых компаний
Не взлетит-Почему срывается многомиллиардная российская сделка с Ираном

 

 
Статья прочитана 1 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!