СК ответил на заявление Польши о взрыве на борту Ту-154М Качиньского

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Никаких признаков взрыва на борту самолета президента Польши, разбившегося под Смоленском, не обнаружено, польские эксперты еще в 2011 году установили, что причиной катастрофы стало столкновение с березой, заявила журналистам официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

Так она ответила на просьбу прокомментировать заявления польской комиссии о следах взрыва на левом крыле и о том, что его разрушение началось до столкновения с березой.

"Абсолютно непонятно, на чем основываются эти очередные выводы польских экспертов. При проведении сразу после катастрофы баллистической и взрывотехнической экспертиз никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ обнаружено не было", — сказала она.

Кроме того, по словам Петренко, "и российские, и польские эксперты еще в 2011 году пришли к однозначному выводу, что именно столкновение с березой привело к началу разрушения воздушного судна, никаких разрушений судна до столкновения с березой не было".

Петренко добавила, что обломки лайнера хранятся в России в качестве вещественных доказательств, но с 2014 года польские эксперты, в том числе члены новой комиссии, не проводили никаких дополнительных осмотров или исследований.

Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: восемь членов экипажа и 88 пассажиров, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета, опубликованному в 2011 году, непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Ранее председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы Алексей Морозов пояснил в интервью РИА Новости, что ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждают версии о взрыве на борту или о разрушении судна в воздухе до столкновения с деревом. Он напомнил, что основная причина катастрофы — снижение борта ниже безопасной высоты.

К таким же выводам пришла и первая польская комиссия под руководством бывшего главы МВД Ежи Миллера, установившая, что самолет снизился ниже дозволенного минимума и пошел на посадку в условиях густого тумана. Нынешние власти Польши не согласились с МАК и комиссией Миллера и решили создать вторую комиссию.

Источник: В мире

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Читайте также:

Exit poll: на выборах в парламент Армении лидирует Республиканская партия
Глава СТРАТКОМа призвал США общаться с Россией с позиции силы
США впервые применили мощнейшую неядерную бомбу в Афганистане
Экс-посол США в Южной Корее: Трамп "старается переКНДРить северокорейцев"
На севере Индии автобус вылетел в реку, 44 человека погибли
Могерини смутил вопрос репортера RT о выборах во Франции

 

 
Статья прочитана 9 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!